Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  такие ворота выглядят внешне очень привлекательно и позволяют перекрывать большие проемы http://www.vorota-garand.ru/statii/?start=5
Они отлично подойдут для промышленных предприятий и в качестве ворот для внешнего ограждения частного дома http://www.vorota-garand.ru/statii/96-rolstavni-garand/
Для гаражей они мало применимы из-за плохой герметичности и необходимости иметь много свободного места сбоку от ворот http://www.vorota-garand.ru/

Чаще всего у этих ворот случаются следующие поломки: слетает троса с барабана или его обрыв износ роликов ослабление креплений механизмов – пружин, роликов, кронштейнов и петель повреждение направляющих, по которым перемещается полотно износ потолочных и навальных двигателей – первые считаются более надежными и дольше служат из-за надежности троса http://www.vorota-garand.ru/statii/?start=10
Также нередко полотно повреждается автотранспортом
Наименее уязвимый тип конструкции представляют собой распашные гаражные ворота http://www.vorota-garand.ru/statii/98-bezopasnost-alutex/
Они часто не имеют электрических приводов, поэтому могут устанавливаться в любом, даже самом отдаленном от линии электропередач, гараже http://www.vorota-garand.ru/services/remont-vorot/remont-avtomaticheskih-vorot/

Техническое обслуживание ворот, шлагбаумов и рольставней направлено на предотвращение поломки оборудования или его частей, снижение расходов на плановый ремонт, увеличение срока службы частей и узлов, оборудования в целом http://www.vorota-garand.ru/catalog/avtomatika-dlja-vorot/avtomatika-dlya-raspashnykh-vorot/
Как любой сложный механизм ворот, шлагбаумов и рольставней требуют регулярного технического обслуживания, поскольку поломку легче предотвратить, чем проводить постоянные дорогостоящие ремонты http://www.vorota-garand.ru/statii/70-avtomatika-marantec/
Для промышленных ворот и интенсивно используемого оборудования мы рекомендуем проводить техническое обслуживание 1 раз в квартал http://www.vorota-garand.ru/portfolio/
Для бытовых ворот или оборудования с низкой интенсивностью эксплуатации достаточно планового обслуживания от 1 до 2-х раз в год, как правило весной и осенью http://www.vorota-garand.ru/services/remont-vorot/remont-sektsionnyh-vorot/

Среди основных неисправностей можно выделить: поломку одного из приводов (чаще всего залипают концевые микровыключатели, а также чрезмерно изнашивается или ломается червячный механизм) выход из строя блока управления обрыв проводки между фотоэлементами, двигателем, блоком управления износ или выход из строя петель http://www.vorota-garand.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99
Гораздо реже случается проседание фундамента и столбов http://www.vorota-garand.ru/services/ustanovka-vorot/

Он собрал семь своих заглавных букв, подпоясал инициал за пояс и пустился в дорогу http://www.vorota-garand.ru/statii/97-pochemu-dinaco/
Взобравшись на первую вершину курсивных гор, бросил он последний взгляд назад, на силуэт своего родного города Буквоград, на заголовок деревни Алфавит и на подзаголовок своего переулка Строчка http://www.vorota-garand.ru/statii/90-vse-ob-avtomaticheskikh-vorotakh/
Грустный реторический вопрос скатился по его щеке и он продолжил свой путь http://www.vorota-garand.ru/statii/95-obzor-came/
По дороге встретил текст рукопись http://www.vorota-garand.ru/catalog/avtomatika-dlja-vorot/avtomatika-dlja-otkatnyh-vorot/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×