Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

При анализе комментариев пользователей в магазине приложений выяснилось, что больше всего люди недовольны работой службы поддержки – нет оперативности в решении возникающих вопросов, которые, например, оперативно решаются в турагентстве на месте или в кассе при покупке https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug

комплексный подход — здесь также можно заказать круизы, туры, экскурсии; удобный личный кабинет; полное сопровождение и решение вопросов в случае непредвиденных ситуаций https://teamjet.com/o-kompanii

CONNECT STAFF https://teamjet.com/o-kompanii

Мобильное приложение для отеля — инструмент результативного маркетинга https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom

Маркетинговые функции https://teamjet.com/changelog_teamjet
Мобильные приложения для отелей, в первую очередь, обеспечивают прямой канал взаимодействия гостиницы с ее постояльцами: бывшими, настоящими и будущими https://teamjet.com/
Рассказать об акциях, интересных экскурсиях, новом необычном меню или вечерней шоу-программе — что может справится с этим лучше, чем ненавязчивые push-уведомления на экране смарфона? Нельзя сбрасывать со счетов и возможность собирать и отслеживать отзывы в режиме реального времени https://teamjet.com/changelog_teamjet
Коммуникативные функции https://teamjet.com/changelog_goodstay
Помимо непосредственной возможности общения с клиентами, с помощью приложения можно организовать взаимодействие постояльцев с партнерами отеля — экскурсионными агентствами, гидом принимающего туроператора, транспортными компаниями https://teamjet.com/integration
Приложение снизит нагрузку на работников рецепции, а языковые возможности приложения сделают пребывание стране и использование ее инфраструктуры более понятным для иностранцев https://teamjet.com/changelog_teamjet
Сервисные функции https://teamjet.com/cases
Дайте клиентам возможность делать заявки не выходя их номера, и вы обеспечите себе благодарный поток отзывов на всех языках мира https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Сломался кондиционер — не нужно спускать к рецепции и на ломанном английском пытаться объяснить случившееся https://teamjet.com/o-kompanii
просто сделайте заявку в приложении https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Заказать еду в номер, услуги прачечной или глажки — все делается в один клик без дискомфорта языкового барьера https://teamjet.com/
Бывает и так https://teamjet.com/integration
что люди на отдыхе просто не хотят разговаривать ни с кем, и мобильное приложение в такой ситуации — их лучший друг https://teamjet.com/integration

Компания Броневик работает с объектами размещения в России и ближнем зарубежье более 15 лет и имеет 6 филиалов по всей стране https://teamjet.com/articles
В базе данных платформы находится свыше 50 000 отелей и гостиниц https://teamjet.com/changelog_teamjet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×